МОНТАЖ В СВАДЕБНОЙ ФОТОГРАФИИ

Фотомонтаж — инструмент, который должен использовать каждый свадебный фотограф.

Когда мы смотрим на работу свадебного фотографа, то » читаем » изображение, как будто на нем есть слова, передающие его содержание. Если фотографическое изображение сопровождается текстом (например, подписью, какие часто встречаются в интернете), он может повлиять на наше мнение о содержании свадебной фотографииили даже полностью изменить его. Профессиональный свадебный фотограф Петербург может в некоторых пределах манипулировать сообщением, заложенным в изображении, используя чисто фотографические приемы, такие как кадрирование, характерная фокусировка и прочее. Это определяет, какую информацию мы можем видеть, а какую нет. Некоторые свадебные фотографы решают расширить пределы, в которых они могут манипулировать информацией, содержащейся в фотографии, обратившись к использованию красок, химических реактивов, ножей, ножниц и электронных средств редактирования. Полученный результат перестает быть свадебной фотографией и становится фотомонтажом.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Фотомонтаж — это изображение, которое было собрано из фрагментов различных фотографий. При прибавлении или удалении элементов в виде текста или изображений смысл произведения меняется.

ИСТОРИЯ

Фотомонтаж почти так же стар, как и фотография. В 1850 — х годах несколько фотографов и художников предприняли попытку использовать фотографию для имитации идеализированных сцен и классической композиции, которая была популярной в прерафаэлитской живописи того периода. Фотографии в то время были ограничены размерами стеклянной пластинки, игравшей роль негатива в фотокамере. Фотоувеличители не были распространены, так что изображения получались контактной печатью на фотобумаге. Используя множество негативов при создании изображения, фотограф мог увеличить его размеры. Это так же избавляло фотографа от необходимости создавать сложные сцены с помощью множества моделей. Прием комбинированной печати позволил фотографу сжимать каждую модель отдельно, а затем печатать их на одном листе бумаги, маскируя те области негатива, которые были лишними.

МАНИПУЛИРОВАТЬ ИЛИ НЕ МАНИПУЛИРОВАТЬ

Мы вступаем на зыбкую почву, начиная разговор об изображениях, взятых из реальной жизни, возможно, с реальными людьми, и измененных без нашего ведома. Мы верим, что топ — модель, изображенная на обложке журнала, например, Vogue или Vaniti Fair, является реальным человеком, особенно если убрать рекламный контекст. Мы думаем, что модели имеют почти идеальные черты и цвет лица, но многие удивятся, узнав, что эти изображения часто изменяются, поскольку художественные редакторы журналов считают их недостаточно совершенными. Для редакторов нет различий между изображением на обложке журнала и рекламой. Незначительные дефекты почти идеальной кожи модели убираются, цвет ее губной помады или даже глаз может быть изменен для соответствия цвету ее одежды или текста на обложке. Многие женщины стремятся выглядеть так же, но тех людей, которые служат им образцом для подражания, на самом деле не существует. Следует помнить, что издание — это товар, будь то журнал мод или ежедневная газета, и поэтому редакторы больше заинтересованны в продаже, чем в передаче правды.
Сейчас каждый редактор сам устанавливает нравственные нормы для себя, определяя, когда, где и в каких пределах позволено манипулировать фотоизображением. Многие редакторы не видят ничего страшного в небольшом растягивании картинки, чтобы можно было добавить на нее текст, или в удалении некоторых элементов. Иногда желание того, чтобы изображение дополняло или подтверждало нужную историю, очень сильно, и редактор переступает через наложенные им на самого себя ограничения. Можно полностью изменить смысл сфабрикованной иллюстрации или сильно исказить информацию, содержащуюся в ней.

ФОТОМОНТАЖ В ИСКУССТВЕ

Через некоторое время после того, как Джон Хартфильд разработал язык политического фотомонтажа, другой художник, Ласло Мохой — Надь, использовал фотографии в комбинации с вычерченными геометрическими формами. Таким образом получился эффект визуального конфликта между снимком как фактической записью трехмерного мира и снимком как двумерным плоским рисунком. Эта работа доказала, что современное искусство фотогрфии предлагает богатый творческий потенциал. Некоторые считали, что прямая фотография ограниченна как средство визуализации их собственных идей или абстрактных концепций на простом изображении. Обработка рисунка и фотомонтаж — два способа использования фотографии художником для создания более сложных произведений.

СЮРРЕАЛИЗМ

Сюрреализм последовал за дадаизмом, и фотография оказалась его идеальным инструментом.
Сюрреалистичные изображения созданы не на основе реальности, а целиком из воображения художника. Многие раюоты сюрреалистов, например Сальвадора Дали и Рене Магритта, похожи на образы фантастических снов, в которых знакомые объекты помещены в необычную обстановку. Части изображения могут иметь искаженную форму или масштаб. Вдохновленный работами этих сюрреалистов, Ангус Мак — Бин в 1930 — х годах создает целую серию фотомонтажей актеров и актрис.Эти произведения были необычной смесью фантазии художника и реальных фотографий.